четверг, 7 февраля 2013 г.

фото видео установка турбины на ниву

Все-таки гарантия ИМХО нужна для подстраховки темболее на ШНГ,хот

Все-таки гарантия тоже иногда полезная штука. У знакомого на Шевике то ли 2004, то ли 2005 года выпуска один раз на трассе ушло масло из двигателя через бракованный гидронатяжитель. Пришлось ему до ближайшей заправки ехать без масла. Двигателю, естественно, кирдык. Так вот, ему удалось добиться замены движка по гарантии. Правда, машина около месяца стояла, пока этот движок везли. А без гарантии пришлось бы полностью капиталить почти новый двигатель.

Ссыдка правильная. Там много интересного. У самого было 4 ВАЗа (от 2106 до 21214). На гарантию ни одну не поставил. И не жалею. Правильное обслуживание у правильных сервисменов обошлись намного дешевле, чем официальное ТО.

quote:Originally posted by Лешийизлеса:господа Шнивоводы ответьте плиз на вопрос: стоит ли при покупке новой Шнивы ставить ее на гарантию, т.е. окупаются ли затраты на Т.О. по сравнению с самостоятельным устранением поломок? В кратце да,подробней здесь перемещено из АвтоФорум-Ижевск

дык она почти умерла видимо я ее реанимировал

нифига се ) неперебросили тему в клубнуу жисть

господа Шнивоводы ответьте плиз на вопрос: стоит ли при покупке новой Шнивы ставить ее на гарантию, т.е. окупаются ли затраты на Т.О. по сравнению с самостоятельным устранением поломок?

ага прям сразу и фам-1 первые впечатления - как на танке рельсы бордюры ямы и острое желание лезть в говны

To LepsisПосмотрел твой профайл и повеселился. У нас день рождения с тобой в один день!

quote:Originally posted by Lepsis:Однако приобрел )Ну и молодец! Какую взял? Может FAM-1! Как первые впечатления. Приезжай на встречи Шнивоводов, показывай.

Однако приобрел )

есть ли различия между авто 2004 и 2005 в плане надежности,возможно в 2004 были конструкторские дефекты.У кого какой опыт?

quote:Originally posted by fsv:а что поменялось серьезного в 2006 г?Новый контроллер и с ним вроде бы какие-то изменения в системе впрыска и в зажигании. Ничего принципиального, насколько я понимаю. Вот если бы движок штатно расточили до 2 литров - это было бы дело. Но они вместо этого поставили опелевский движок и подняли цену на 200 тыр.

перемещено из АвтоФорум-ИжевскВсем привет! :-)На обсуждение выносится вопрос о создании Ижевского отделения Шеви Нива-клуба.Цель: регулярные совместные покатушки с обширными элементами говнолазания, общение по интересам, взаимопомощь на дорогах и вне их, а также сотрудничество с различного рода автомастерскими, автомагазинами и прочими автоорганизациями на предмет скидок и бонусов для членов клуба. Но это в перспективе. А пока начнем с поиска участнегов и организационной встречи! :-)Положительный опыт реализации подобного проекта в федеральном масштабе - тут:

   первое сообщение в теме:

Шеви Нива клуб - Ижевск    (просмотров: 9046)

  всего страниц: 15 :           4          ...            

  Шеви Нива клуб - Ижевск (Page 4)

Шеви Нива клуб - Ижевск страница 4 - Talks on Mark-ITT

Комментариев нет:

Отправить комментарий